BLOGROLL

!!! - YES, WE CAN TELL THE TRUTH...

1 августа 2013 г.

"Врущий едросовский хряк" вызвал "девочку" Навального на мордобой (ВИДЕО)

Депутат Волгоградской областной думы Андрей Попков вызвал на дуэль политика Алексея Навального, который в одной из записей в своем блоге назвал Попкова "врущим едросовским хряком".
"Я глубоко возмущен подобным интернет-хамством данного гражданина. Так как меня оскорбили, я имею право выбрать место, время и оружие для боя. Так что жду его в Волгограде в спортивном зале на улице Хиросимы 11 августа на боксерском ринге. У него как раз есть месячишко потренироваться", - заявил депутат.

Попков уже готовится к бою, тренируясь в боксерском зале дважды в день. Он заявляет, что уже сумел похудеть на десять килограмм.
"А вообще я считаю, что Навальный - это девочка и скорее всего он испугается выйти на честный поединок не только со мной, а с любым настоящим мужиком. Он может только из-за угла кричать, хамить и обзывать", - утверждает Попков.
В качестве поблажки волгоградский чиновник готов дать оппозиционеру возможность драться в каске. "А если он совсем слаб и не подготовлен, я готов бить его только по заднице", - сказал Попков.
Кстати, Навальному всерьез стоит опасаться за свое здоровье. Ведь Андрей Попков не просто народный избранник, а боксер - ведет мастер-классы на местном телевидении.
"Я хочу еще раз сказать этой девочке - если он испугается и не приедет ко мне на встречу, то я приеду к нему сам!" - отрезал депутат.

Комментариев нет :

Отправить комментарий