BLOGROLL

!!! - YES, WE CAN TELL THE TRUTH...

16 августа 2013 г.

"На украинский флаг попала не моча, а кетчуп из искусственного полового органа", – музыкант извинился перед украинцами

Бас-гитарист американской панк-группы Bloodhaund Gang Джаред Хасселхофф извиняется перед гражданами Украины, которые увидели в его действиях на концерте в Киеве надругательство над государственным флагом Украины.

Музыкант заверил: осквернять украинский флаг даже не думал. Сцена, в которой он якобы справляет нужду, традиционна для их представления. На этот раз капли разве что случайно могли попасть на государственный символ.
"На самом деле это был кетчуп, разбавленный водой. Если вы внимательно посмотрите на видео, увидите приспособление, спрятанное за моей спиной. Когда я резко разворачивался, возможно, несколько капель попало на флаг, который висел на заднем плане. Но если это все-таки обидело украинцев, я прошу прощения у них, у Украины и правительства", - заявил Хасселхофф.
Коллектив на сцене во время своих концертов разыгрывает предсталение, в котором вокалиста наказывают за то, что тот исполняет песни группы Depeche Mode, рассказал Джаред Хасселхофф. При этом во время данного действия он справлял на вокалиста малую нужду, но в последствии они переделали сюжет.
«Я вышел с искусственным половым органом, солист якобы оторвал его, а у меня в ремне было специальное устройство с помпой, с помощью которого я имитировал разбрызгивание крови», - отметил он.
По его словам, вместо крови использовался кетчуп, разбавленный водой.
«В большинстве стран, в которых мы выступаем, в знак уважения мы вешаем на сцене флаги. Это стечение обстоятельств, что он там оказался именно тогда, когда мы разыгрывали свое представление. Я не понимаю, почему украинцы обижаются на меня за кетчуп, который я разбрызгивал перед их флагом, но все же, если это их оскорбило, я извиняюсь перед украинскими людьми, страной и правительством», - cказал Хасселхофф.
Он не исключает, что возможно несколько капель попало на флаг.
Как сообщалось, 3 августа в интернете появилось видео с киевского концерта Bloodhaund Gang, на котором бас-гитарист группы Джаред Хасселхофф якобы мочится на украинский флаг.
6 августа Служба безопасности Украины запретила Хасселхоффу въезд в страну на 5 лет за осквернение национальных символов.

Комментариев нет :

Отправить комментарий