Я слышал о нем до личного знакомства, как о человеке, отправившего на пенсию Магомеда Магомаева, видного деятеля Пенитенциарной службы, бывшего начальника режима в крытой тюрьме в Змеиной балке, мрачного места в Луганской области. Магомеда перевели с повышением в Винницкую область, хозяйкой в зону строгого режима, Стрижавку. Там он и нарвался на Гройсмана, и пострадал. Ну по ихнему, по мусорски пострадал — ушел с должности. Хотя, таких как Магомед после войны вешали — петля для них — самое адекватное наказание. Слышал я о Магомеде до того, как узнал о Диме и Винницкой правозащитной группе, слышал от людей.
Он лично встречал этап на тюрьму, лично интересовался у каждого
- Кто по масти?
- Мужик
-Мужик? Сорок!
И с удовольствием наблюдал, как тощего, изможденного этапом и многолетней жизнью за забором зека пристегивают наручниками к решетке, и сорок раз со всей дури потерявшие человеческий облик от самогона и крохотной, но реальной власти мусора бьют дубиной по спине, отбивают почки.
-А с блатными что?
-А блатных несколько суток убивали. Всё делал — и лично обсцыкал, и пидоров подсылал, чтобы целовали перед строем нарушителей, всё делала, педра завершенная.
И вот небогатый, скромный человек из провинции по фамилии Гройсман — освободил измученных от зверя в человеческом облике.
Дима выискивал среди должностных лиц пенитенциарной системы садистов, и старался убрать их из системы, лишить главного источника наслаждения — неограниченной власти над людьми. Это и было его основное занятие, а всякие общественные акции, типа прошлогодней, свободу Пуськам — развлечением.
Мало кто об этом знал, стараниями тех же мусоров, действующих, бывших и тайных — слово “правозащитник” сейчас означает человека, занятого из корысти чем то, в лучшем случае — бесполезным.
Слабый, качающийся от ветра Дмитрий Гройсман, человек с большим и храбрым сердцем, один перевешивал на Весах Божественной справедливости всю псиную свору уродской власти и их прихлебаев, шакалов, называющих себя “правозащитники”, а на самом деле являющихся агентами мусориата и конторы.
Вечная память, со святыми упокой…
Комментариев нет :
Отправить комментарий