Масоны о христианстве и
об отношении к нему масонства
"Одним из самых вредных
и поистине сатанинских лжеучений в
истории человечества, — пишет в "Послании
о масонстве" митрополит Антоний, —
является масонство. О нем мы и намерены по
архипастырскому долгу нашему поведать
православному русскому миру.
Масонство есть тайная
интернациональная мировая революционная
организация борьбы с Богом, с
христианством, с Церковью, с национальною
государственностью и особенно
государственностью христианскою.
... Масонство —
непримиримый враг христианства. Оно
поставляет своею целью разрушение Церкви,
войну со всеми религиями, потрясение основ
национальной христианской
государственности и организацию
революций во всем мире".
1. "Масонство
— это тайный союз, .. который выше и крепче
всех призваний, партий, национальностей и
религий" (Определение Габле д-Алльбиелар
— масона 33-й степени).
2.
Масон Маклей пишет: "...ясно, что нет
единства в ритуалах, но это различие не
мешает всеобщности масонства. Ритуал
является только внешней формой. Доктрина
масонства всюду одна и та же. Это
неизменное тело, остающееся повсюду
одинаковым ... по меньшей мере нас утешает
тем, что в то время, как церемония или
ритуал в разные периоды менялись и все еще
изменяются в разных странах, наука,
философия, символизм и религия
франкмасонства продолжают оставаться той
же повсюду, где исповедуется настоящее
масонство". Масонство, утверждает он,
"объединяет люден самых
противоположных мнений в одно братское
общество (братский оркестр), которое Дает
один и тот же язык людям всех наций и один
алтарь людям всех религий", поэтому с
правом эта связь называется "Мистический
Аркан" и масоны будучи объединены под
его влиянием, или пользующиеся его
выгодами, называются "Братьями
Мистической Петли". (А. Рейс. "История
американского масонства", 1, 385).
Общепризнанный масонский
авторитет брат Рагон заявляет: "Основной
характер масонства — это
интернациональность. Масонство едино и
всякий ритуал или нация, отступающие от
этого принципа, заблуждаются и отходят от
масонского пути ... Мы не понимаем
настоящего масонства, которое могло бы
называться английским, шотландским,
французским, американским и т. п. Имеется
ли математика английская, шотландская,
французская? Нет, есть только математика и
также есть только масонство. Некоторые
особенности в ритуалах, церемониях и
формах приема недостаточны, чтобы
национализировать масонство, вопреки его
претензии на интернациональность".
Масонство едино, и рознь
между различными ритуалами лишь показная,
для широкой публики. Принадлежность к
этому ритуалу отнюдь не исключает данного
"брата" из другого, якобы враждебного
ему ритуала. Каждый масон высшей степени
обладает и первыми тремя степенями и в
качестве мастера является полноправным
членом любой ложи земного шара. Всякий
масон, к какой бы федерации он ни
принадлежал, должен вследствие этого
нести полную ответственность за ту
антихристианскую и антигосударственную
работу, которую ведет единый мировой
масонский орден, и тот, кто скрывается от
этой ответственности за национальными
ритуальными этикетками, или обманывает
сам себя, или допускает сознательную
неправду.
3. В
журнале "Ревю Интернасиональ де Сосиете
Секрете"( Сокр Р.И.С.С.) в № 5 за 1929 г.
напечатан полный текст манифеста
масонского центра — "Манифест О.Т.0.".
Вот наиболее интересные места из сего
манифеста: (О.Т.0. означает ОРДО ТЕМПЛИ
ОРИЕНТИС — Орден Храма Востока.)
О.Т.0. есть сообщество
посвященных, в распоряжении коих
сосредоточены мудрость и знание следующих
обществ:
Этот список не содержит А.
А. (А. А. означает Адепты Атланты), державное
общество которых находится, однако, в
тесном союзе с О.Т.0. — "О.Т.0. никоим
образом не присваивает себе привилегий
прочих масонских обществ, должным образом
учрежденных".
Так как самостоятельное
распространение такой мудрости повело к
замешательству, главы этих разных орденов
решили перестроиться, объединив свои
действия подобно тому, как
восстанавливается белый луч света,
разложением через призму, орден
охватывает все тайное ведение всех
Орденов Востока, и его главы суть
посвященные высшей степени, признанные
таковыми всеми на то уполномоченными, во
всех странах света. Карл Кельнер возродил
эзотерическую организацию О.Т.0. и замыслил
ныне к счастью осуществленный план
собрания всех тайных обществ под единую
власть".
Орден интернационален и
имеет свои отделения во всех
цивилизованных странах.
Истинные цели О. Т. О.
могут быть открыты только посвященным, но
можно говорить всем, что Орден учит науке
Гермесовой или тайному знанию, чистой и Св.
Магии Света, тайнам мистики, Йога, Райа
Йоге, Блака Йоге и всем прочим отраслям
тайной мудрости Древних. Великие Таинства
в его недрах, его глава разрешил все
вопросы философии и жизни. Он открыл кроме
того, в каждом важном центре населения
Скрытое Убежище (Коллегиум ад Спиритум
Санктум), куда могут укрываться члены для
беспрепятственного выполнения Великого
Дела. Эти дома суть тайные крепости Истины,
Света, Могущества и Любви, и их
местонахождение открывается тем, кто
имеет право знать, только под клятвой
хранения этого в тайне. Эти дома являются
также храмами истинного обожания,
нарочито посвященными Природе и
предназначенными для того, чтобы
обнаружить в человеке все, что заключается
в нем лучшего".
Власть в О.Т.0.
сосредоточена у О.Н.0. (О.Н.0. означает —
Верховный Глава Ордена). Имя особы, которая
занимает этот пост никогда не открывается,
— никому, кроме его непосредственных
представителей".
Власть в О.Н.0.
делегируется для всех стран английского
языка особой Хартией Святейшему,
Знаменитейшему, Просвещеннейшему и
Могущественнейшему Бафомету Х Рекс Суммус
Санктиссимус, 33, 99, 96 степеней, Великому
почетному Мастеру Соед. Штатов Америки,
Великому Мастеру Ирландии, Иона и Рей
Британии, Великому Мастеру Рыцарей
Святого Духа, Суверену Свода Энохова,
Суверену ордена Розы-Креста, Великому
Зорававелю Ордена, и пр. пр., Великому
Мастеру генеральному национальному
адвитам О.Т.0."
Читая этот набор пышных
званий и титулов, кажется, что имеешь дело
не то с шутовским балаганом, не то с
произведением больного ума, пораженного
манией величия. Но реальная
действительность свидетельствует, что все
эти святейшие Бафометы не только
существуют, но и действуют, да еще как
действуют!
4. В
низших и средних ступенях масонства
проповедуется демократизм: на верхушках
же главенствует личная диктатура,
окруженная непроницаемой тайной. "Масонство,
— говорил один масонский оратор на
масонском Конвенте 1893 года, " не имеет
намерения применять в собственной среде
полностью учение о индивидуальной свободе
и независимости, необходимость которых
оно проповедует в непосвященном мире.
Масонство есть организм борьбы и, как
таковой, оно принуждено подчинить своих
членов правилам дисциплины, необходимой
для борьбы". (Copion-Allancelli. "Conjuration Juive
Contra Le Monde Chretien")
5.
Тайна и конспирация составляют самую
сущность масонства. В Манифесте Великой
Ложи Германии от 1794 года говорится: "Цель
Ордена должна быть его первой тайной: мир
не достаточно силен, чтобы перенести
открытие цели".
6. Ю.
Гесен, в статье "Франк-масонство" (Энцикл.
словарь Брокгауза и Эфрона, полутом 72)
утверждает, что основная цель масонства —
"нравственное усовершенствование и
филантропия и что оно не имеет ничего
общего с "крамолой".
7. Но
вот что пишет глава Ордена Мартинистов
перед Первой мировой войной, масон
высокого посвящения Папюс в книге "Генезис
и развитие масонских символов",
изданной в 1911 году в Петербурге, в
типографии Петербургской одиночной
тюрьмы. (Вот даже где у масонов в царское
время были "свои люди"!). Главная цель
масонства, по утверждению Папюса — "месть
всем виновникам разрушения Храма Соломина".
Про Орден Тамплиеров Папюс пишет, что он
ничто иное, как Орден Храма, "который
продолжает собою Храм Соломона. Об
истинных целях масонства узнают только
посвященные высших степеней".
8. "Только
на степени Рыцаря Храма (перешедшей
отчасти в Кадош), — пишет Папюс, —
вступающий в общество был настоящим
образом посвящаем в Мстители Ордена. Таким
образом, посвящение преобразовывали в
политическую войну, в которой мартинисты
всегда отказывались участвовать". "Подробности
посвящения в степень Кадош ... указывает,
что эта степень является синтезом всех
мщений и осуществлением на земле той
ужасной кровавой книги, которая очень
часто невидимо раскрывается, когда Бог
разрешает заявить о Себе адским силам" (стр.
27).
9. "Франк-масонство,
— признается Папюс, — всегда было великим
инициатором политических и социальных
реформ. Для своих членов оно разрушает
границы и предрассудки относительно рас и
цветов кожи, оно уничтожает привилегии
личные и корпоративные, которые душат
несостоятельную интеллигенцию, оно
поддерживает вековую борьбу с
обскурантизмом во всевозможных видах" (стр.
14).
Признания Папюса, как мы
видим, полностью опровергают лживое
утверждение Ю. Гессена о том, что масонство
будто бы не имеет никакого отношения к
революционным движениям и революциям.
Всемирная революция, и создание в
результате ее всемирного государства, —
вот истинная цель мирового масонства.
10. Во
имя победы масонства, каждый масон имеет
право поступать как ему угодно, совершенно
не считаясь с обычной моралью. Философ —
масон Дидро утверждал: "Ложь так мало
достойна порицания, как таковая, и по
существу она стала бы добродетелью, если
бы могла быть полезна" (Дидро.
Социальная система. Часть I, гл. II)
11. В
приведенном масоном Рагон тексте клятвы
"Рыцаря Кадоша", например, говорится:
"Вы клянетесь и обещаете делать,
говорить и писать во всякое время -и на
всяком месте, во всякий раз то, что вам
будет предписано приказами законной
власти, каковой власти вы клянетесь
повиноваться, хотя она вам до сей поры и
неизвестна и может оставаться неизвестною
еще долгое время". (См. Рагон.
Ортодоксальное масонство).
12.
Масон Лермит в докладе прочитанном на
масонском конвенте 1912 года заявил: "Двуличность
есть необходимый моральный элемент. Без
нее социальная жизнь невозможна". (См.
"Акация", 1912, 589).
13.
Масон Рейналь говорит: "быть
добродетельным, это значит полезным; быть
порочным, это значит быть вредным. Вот вся
мораль".(Raynal. Histore Phicos., et Paetique, v.7)
14.
Часть символов объясняется новичку, но он
является намеренно обманутым ложными
объяснениями. Не стремятся, чтобы он их
понял, но только чтобы он вообразил, что их
понимает. Их настоящая интерпретация
предназначена для адептов, для принцев
масонства". Так пишет Пик, один из
докторов масонского тайнознания.(А. Рейс.
"История американ. масонства", I, 385).
15. "Масонство,
— пишет тот же Пик, — как все религии, все
мистерии, герметизм и алхимии, скрывают
свои секреты от всех, кроме адептов, ученых
или избранных и употребляют ложные
объяснения и интерпретации своих символов,
чтобы обмануть тех, которые заслуживают,
чтобы быть обманутыми; чтобы скрывать от
них истинный, что называется, свет".
16. В
инструкции Товарищу в ритуале Ложи Матери
Трех Глобусов говорится: "Масон новичок
никогда не должен забывать, что почти
каждый символ Ордена имеет двойной смысл:
один моральный, другой мистический...
Мистическое значение частично касается
внутренности ордена, частично его истории.
Ученику даются только намеки, никогда
точное объяснение, т. к. самый
незначительный пункт не может быть
объяснен и понят вполне, без того чтобы
понять всю-совокупность" (Эм. Эккерт.
Франк-масонство в его настоящем значении).
17.
Известный масон Вольтер некогда сказал:
"Раздавим негодницу", то есть религию.
Эта знаменитая фраза находит свой отклик в
масонских кругах и но сей день.
18.
Испанский масон -- революционер Франциско
Ферреро в своем катехизисе для светских
школ пишет: — "Бог — это лишь детская
концепция, вызванная чувством страха".
19. "Долой
Распятого! Ты, Который уже 18 веков держишь
мир сгорбленным под Твоим ярмом, Твое
царство кончено... Не нужен Бог..." (Флери.
"Разум и религия". Брюссель, 1881 г., стр.
381).
20. "Триумф
Галилеянина длился 20 веков. Он умирает в
свою очередь. Таинственный голос,
возвестивший когда-то с гор Эпира о смерти
Пана, сообщает нам сегодня о смерти Бога-Обманщика,
который обещал эру справедливости и мира
тем, кто в него уверуют. Иллюзия длилась
слишком долго. Он исчезает в свою очередь
Бог-лжец. Он присоединяется к пыли веков, к
другим божествам Индии, Египта, Греции и
Рима, которые тоже видели много обманутых
ими существ, лежавших ниц перед их
алтарями.
Братья-масоны, нам должно
быть приятно, что мы не чужды этому падению
ложных богов" (Конвент Вел, Востока, 1903
г., стр. 381).
21. "Христианство
— это непристойное богохульство на
светлый облик Бога", пишет "Масонское
итальянское обозрение", 1886 г., стр. 225.
22.
Бельгийский масон Кок заявил на
международном масонском конгрессе в
Париже: — "То что нам необходимо
разрушить — это религию, догматы", и
далее: "путем пропаганды и даже путем
административных актов добьемся того, что
сможем раздавить религию".
23. "Наша
цель не в том, чтобы восстановить
индивидуализм, а в том, чтобы смести
христианство с лица земли", — говорила
учредительница Теософического общества
Блаватская.
24. "Атеист
— один из самых славных титулов
человечества, знак отличия мировых героев...
мучеников... спасителей мира. Никакая
философия, никакое богословие не несли
миру ничего достойного в сравнении с
благой вестью атеизма... честь же и слава
этим передовым бойцам прогресса, этому
почетному авангарду армии свободы. Честь и
слава тому, кто в своем усердии о человеке
забыл Бога", говорит теософка Анна
Безант.
25. "Масонство
есть антицерковь, церковь ереси" такое
утверждение можно прочесть во французском
масонском журнале "Акация", в № за окт.
1902 г., стр. 3.
26. "Борьба
между Церковью и масонством, — заявил на
конгрессе Великого Востока в 1900 году в
Брюсселе гроссмейстер бельгийских
масонов Коега, — есть борьба не на жизнь, а
на смерть".
27. В
декларации Совета Ордена Великий Восток
Франции написано: "Масонство не
признает никаких истин кроме тех, которые
основаны на разуме и науке".
28. В
книге масона Клавеля "Красочная история
франк-масонства" указывается: "Рыцарь
Солнца (28-я степень) имеет задачей
установление натуральной религии на
развалинах существующих ныне
христианских религий".
29.
Знаменательны следующие слова масонских
деятелей: — "Напомним, что христианство
и масонство абсолютно непримиримы, —
настолько, что примкнуть к одному,
означает порвать с другим. В таком случае у
масона долг один — надо смело сойти на
арену борьбы и сражаться". "Будем
работать, будем прясть ловкими и
осторожными руками тот саван, который
покроет в один .прекрасный день все
религия, и тогда мы будем способствовать
разрушению во всем мире клерикализма и
суеверия, которое от него происходит",
говорит член Конвента Великой Ложи
Франции. Подобных выражений можно было бы
привести еще сколько угодно, так как ни
одно масонское собрание не обходится без
выпадов против религии.
30. "Я
глубоко убежден, — писал немецкий масон К.
фон Гагерн в "Фреймауэр Цейтунг" (№ от
15-го декабря 1866 года), — что время наступит
и должно наступить, когда атеизм станет
общечеловеческим принципом". Редактор
этой газеты масон — пастор Цилле однажды
написал, что "Одни лишь идиоты и
слабоумные мечтают еще о Боге и о
бессмертии души".
31. В 1912
году, масон Лебе так объяснял цель, которую
преследует масонство по отношению к
религии: "Вы чувствуете необходимость
раз и навсегда покончить с церковью, со
всеми Церквами. Пока мы этого не добьемся,
мы не сможем ни продуктивно работать, ни
построить чего бы то ни было" (Конвент
Великого Востока Франции, стр. 270).
32. В 1913
году масон Сикар де Плозель заявил:
"Есть один
мир, который мы не можем заключить, одно
разоружение, на которое мы не можем
согласиться, есть одна война, которую мы
неустанно должны продолжать, до победы иди
смерти, это — война против сегодняшних
врагов масонства и республики, врагов
свободы совести, врагов разума, науки и
человеческой справедливости, и эти враги
суть все догматы, все Церкви" (Конвент
Вел. Востока Франции, 1913, стр. 824).
33. В
отчете конвента Великого Востока Франции,
состоявшегося в 1923 году имеется следующий
призыв одного из масонов: "Разрушим этот
символ ужаса и мерзости, этот очаг
мирового злодеяния и возобновим
всегдашнюю борьбу... будем же вести войну
со всеми религиями, так как они настоящие
враги человечества".
34.
Конвент 1893 года постановил, — "что ни
один масон не может быть выбран членом
Совета Ордена, если он предварительно
письменно не обязуется за себя и своих
несовершеннолетних детей не исполнять
христианских обрядов" (Бюллетень Вел.
Востока Франции, 1893 г., стр. 372).
35. "Свобода
совести есть основная идея масонства.
Масонский орден, по существу, есть противо-церковь,
так как духовенство навязывает свои
догматы и терпимости" (Бюлл. Вел.
Востока Бельгии, III-IV, 147).
36. "Масонство
должно провозгласить, что между ним и
догматом существует непримиримая,
радикальная противуположность, не
допускающая никакой терпимости" (Бюлл.
Вел. Востока Бельгии, III-IV, страница 147).
37. "Догмат
есть орудие господства и завоевания:
должно вести войну против догмата" (брат
А. Марешо, из речи на Конвенте 1900 г.).
38. "Масонство,
чуждое мистицизму, отрицающее начало
авторитета, глубоко рационалистическое,
не есть только определенная общественная
ассоциация. Масонство есть противо-церковь...
Борьба против Церкви кончится, когда
отделение Церкви от государства станет"
совершившимся фактом, когда Церковь
обратится в частную ассоциацию" ("Акация",
1903 г., стр. 860-8.61).
39. "Не
достаточно победить влияние духовенства и
лишить Церковь авторитета ... необходимо
разрушить самую религию" (Масон,
интернац. конгресс в Париже в 1900 г., стр. 102).
40. "Трехугольник
взамен креста, ложа взамен церкви" ("Символизм",
январь 1922 года, страница 13).
41. Все
приведенные ранее выдержки доказывают
справедливость утверждения А. А. Борового
в книге "Современное масонство на
Западе". "И что бы ни исповедывали
масоны — "разумный ли атеизм,
рационализм", "метафизический
догматизм", "скептицизм" они
обнаруживают совершенную нетерпимость к
церкви и духовенству" (стр. 18).
42.
Тактика масонства в насаждении атеизма
такова. К антихристианству масонов
приучают постепенно, сначала им говорят,
что "масонство не церковь, не религия и
чтобы быть действительно веротерпимым,
должно избегать упоминания имени Христа"
(Журнал "Скуэр анд Компас", Новый
Орлеан, июнь 1917 года).
43.
Когда молодой масон привыкает к тому, что
не следует упоминать имя Христа, после
этого его научают приучать к мысли, что "масонство
шире любой церкви, так как оно сводит все
религии в единую, общую религию" (Журнал
"Амэрикэн Рейслер Истон", июнь 1917 года).
Когда масон проникается и этой мыслью,
тогда переходят к обожествлению человека.
44. "Для
тех, которые не могут отрешиться от веры в
Христа, — писал иллюминат Книгге
иллюминату Цваку, — мы установим, что
Христос также проповедывал религию
природы и разума, мы прибавим, что эта
простая религия была извращена, но что мы
являемся ее преемниками через франк-масонство
и естественными последователями
истинного христианства, тогда останется
добавить несколько слов против
духовенства и монархов".
45.
Признаниями масонов о том, что главная
цель масонства уничтожение христианства и
других религий, можно заполнить обширный
том. Масоны хотят уничтожить все религии,
кроме одной, которую исповедуют творцы и
настоящие организаторы масонства.
Масонство и культ
Люцифера
46.
Нельзя, конечно, утверждать, что все масоны
являются поклонниками Дьявола. "Однако,
как правильно заявляет Фара в книге "Масонство
и его деятельность", люциферианство,
несомненно, является культом
распространенным среди масонов и
представляет собою логическое завершение
их анти-христианской программы. Само собою
разумеется, что этот культ скрывается так
же тщательно братьями масонами, как в свое
время скрывался их предками, храмовниками,
но все же, хотя и весьма редко, в речах
масонов затрагивается этот темный вопрос".
"Следует отметить, —
пишет в "Послании о масонстве"
митрополит Антоний, что масонство в своих
ритуалах, посвящениях и символике носит
ярко кощунственный характер. Так, например,
ложа 18-ой степени (Розенкрейцерская)
украшена изображением Голгофы. На кресте
изображена роза, над которой помещена
таинственная еврейская надпись: I. Н. Р. I.
Заседание ложи открывается в тот час,
когда разодралась надвое церковная завеса.
Церемония заканчивается кощунственным
воспроизведением Тайной Вечери. Некоторые
масоны объявляют себя служителями сатаны".
Существуют различные,
связанные с масонством общества,
исповедующие культ Люцифера. В них работа
ведется уже "не во славу "Великого
Строителя Вселенной", (как в обеих
низших степенях масонства), а там уже
открыто провозглашают: "Слава и любовь
Люциферу". "В этих обществах, пишет
бывший масон Копен-Албанселли,
проповедуется, что все, что христианский
Бог повелевает, неприятно Люциферу, а
наоборот, все, что Он запрещает — приятно
ему; посему следует делать все, что
запрещает христианский Бог и нужно, как
огня остерегаться всего, что Он повелевает.
Это общество является, прямой школой
разврата, который, превосходит все, что
можно себе представить..." (См. его "Тайная
сила против Франции", 291).
47. В
своем докладе о масонской морали, член
ложи "Эльзас-Лотарингия", бр. Лермент
говорит: "Таким образом, я пытался
разрушить или расшатать ваши моральные
принципы. Это роль сатанинская и христиане
не так ошибаются, обвиняя философов и
особенно нас". (Р. И. С. С. № 2, 1913, стр. 433).
48.
Видный масон Освальд Вирт в своем докладе
"Посвящение и спиритизм" говорил, что
"связь масонства с Люцифером, главой
восставших ангелов... вполне приемлема".
По мнению Вирта, Люцифер, восстает против
Бога из-за "вопиющих несправедливостей
божественной администрации. В сущности,
ангел Света (Люцифер) представляет собой
дух свободы. В этом смысле масонство
вполне приемлет люциферианство". ("Аллиансе
Спиритуалисте", 1912 г.).
49. "Мы,
масоны, говорит альтмейстер Броклин ложи
Лессинг, принадлежим к роду Люцифера. —
Треугольник взамен креста. Ложа вместо
церкви".
50. "Конечно,
пишет в "Послании о масонстве" митр..
Антоний, существование таких
кощунственных ритуалов масоны скрывают,
тем не менее они имеют место на верхах
некоторых масонских лож".
51. В 1889
году в Риме, во время открытия памятника
Джордано Бруно, итальянские масоны
открыто прославляли Сатану. Газетой
Ватикана был заявлен протест против
прославления Сатаны, носивший название
"Знамена князя ада двигаются вперед".
52.
Орган итальянского масонства ответил на
статью, помещенную в официозе Ватикана:
"Ну, что ж. Да, да, — знамена ада
двигаются вперед, и нет сознательного
человека, любящего свою родину, который не
встал бы под эти знамена, под эти хоругви
франкмасонства" ("Обозрение Итальян.
Масонства", т. XVI).
53. В
томе Х "Обозрение Итальянского
масонства" было напечатано: "Гений
Грядущего, наш собственный Бог, в нас самих
закладывает зародыш нового закона добра...
Душа нашего бога отвергает необходимость
для социального блага освобождения
человека от его животности, ибо социальное
благо в действительности есть ничто иное,
как следствие человеческой животности.
Ныне разрушающееся общественное знание
нуждается в краеугольном (трехугольном)
камне, и камень этот будет положен нашим
богом. И не на небесах, а на земле место
этому камню.
Придите же вы, все
страждущие, и поклонитесь Гению-Обновителю,
выше поднимайте чело ваше, братия мои,
масоны, ибо грядет он, — Сатана великий!".
54. В
Анконе итальянские масоны издавали журнал
«Люцифер», в котором открыто заявляли: "Наш
вождь Сатана".
55. 22
июня 1883 г. итальянские масоны носили на
открытии памятника Маццини черное знамя,
древко которого было увенчано статуэткой
Люцифера".
56. В
"Журнале Вел. Востока Италии" было
помещено следующее восхваление Сатаны:
"Я взываю к
Тебе, Сатана, царь пиров. Долой, священник,
свою священную воду и твои молитвы. А ты,
Сатана, не отступай назад... В никогда не
отдыхающей материи Ты — солнце живое, царь
явлений природы... Сатана, ты победил Бога
священников!" (См. № 11, стр. 330).
57.
Обычный прием масонов, с целью
прославления Сатаны, таков. Во-первых, они
называют Сатану не Сатаной, а Люцифером,
Добрым богом, и другими именами. А назвав
Сатану Люцифером, стремятся доказать, что
Люцифер, падший ангел и Дьявол христиан,
это не одно и тоже.
Агни Йоги — Матерь
Огненная, супруга масона Рериха, и сама
вероятно масонка, так растолковывает, кто
такой Сатана в статье "Бог и Сатана"
"Оккультизм и Йога", № 16, стр. 95:
"...В "Сокровенном
Учении" есть места, поясняющие этот
смысл. "Так Сатана", когда его
перестают рассматривать в суеверном,
догматическом и лишенном философии духе
церквей, вырастает в величественный образ
того, кто создает из земного человека —
божественного; кто дает ему на протяжении
долгого цикла Махахальпы закон Духа Жизни
и освобождает его от греха неведения,
следовательно, от смерти..."
Официальная программа
масонства
58. "Франк-масонство
есть учреждение глубоко филантропическое,
философское и прогрессивное. Оно ставит
своею целью искание истины, изучение
мировой морали и применение принципа
солидарности. Франкмасонство работает над
материальным и моральным прогрессом, над
умственным и общественным
совершенствованием человечества. Его
принципы: взаимная терпимость, уважение
своего и чужого достоинства, полная
свобода совести, франк-масонство, полагая,
что метафизические понятия есть личное
дело каждого, отказывается от
догматических утверждений. Его девиз — СВОБОДАM,
РАВЕНСТВО и БРАТСТВО (ст. 1-я).
"Франк-масонство
уважает религиозные верования и
политические убеждения своих членов, но
оно строго воспрещает во время своих
собраний всякие рассуждения на
религиозные и политические темы,
касающиеся критики различных религий,
действий правительственной власти и
достоинств разных форм правления.
Франк-масонство
напоминает своим последователям, что их
первый долг, как масонов и как граждан,
уважать законы страны, в которой они живут
(ст. 2-я).
Так как франк-масонство
желает создать между своими всеми людьми
такие узы братства, какими соединены на
всем земном шаре масоны, то масонская
пропаганда словом, делом и путем печати
вменяется в долг всем масонам (ст. 4-я).
Предписывая каждому
масону при всяких обстоятельствах
помогать, делиться сведениями и
поддерживать своего брата, даже с
опасностью для своей собственной жизни, и
защищать его от несправедливости (ст. 5-я)".
("Constitucion, Statuts et Reqlements Generaux de C`ondre,
1884.")
59. То
же исповедание мы находим и в Конституции
"Великой Ложи Франции":
"Масонство
есть всемирный союз, покоящийся на
солидарности... Цели масонства —
нравственное совершенствование
человечества. Его девиз — Свобода,
Равенство и Братство. В глазах масонства
все последователи равноправны, не взирая
на различия национальные, расовые,
религиозные, на различия в состоянии,
звании, положении... Масонство утверждает
принципы всеобщей морали, одинаково
приемлемой для всех народов во всех
условиях. Оно не ставит никаких границ в
искании истины. Поэтому оно — против
установления каких-либо догматов или
требований принадлежности к
определенному верованию... Каждый масон
свободен и руководится только велениями
своей совести. Масоны практикуют самую
широкую терпимость также в философской и
религиозной области как в политической,
так и социальной".
Истинные цели масонства
должны скрываться
60. "Отличительным
качеством каждого доброго масона является,
несомненно, сдержанная молчаливость,
которая должна быть прямым следствием
строгого соблюдения дисциплины... Под
благоразумною молчаливостью необходимо
понимать сдержанность и осторожность,
которые мы должны соблюдать в наших
сношениях с непосвященными в тайны
масонства, когда вопрос касается наших
занятий, наших предположений и наших
надежд... Будем брать пример с древних,
которые ревниво хранили секреты своих
тайн... Почему их постановления не были
нигде записаны? Почему карались смертною
казнью изменники, нескромные болтуны и
отступники? А потому, что они знали, братья
мои, что самые великие и благородные идеи
воспринимаются чище, если их
распространяют одни лишь посвященные.
Потому что они знали, что все то, что
таинственно и недоступно всем и каждому,
имеет гораздо более престижа в глазах
народа и что учреждение, которому известны
настроения и чаяния окружающего общества,
в то время, когда оно само неведомо
последнему, обладает непреодолимою
властью, ибо его решения не изменяет и не
искажает никакой чуждый элемент. Никакое
препятствие не задерживает его исполнения
и в результате оно совершает свое дело с
мудрой медленностью, но с верностью капли
воды, долбящей гранит. Будем же по примеру
древних сдержанны, братья мои, и мы
прославимся, служа всемирному масонству".(Циркуляр
Вел. Востока Франции, 29 окт. 1907 г.).
61. "Сохраним
тайну относительно наших членов и наших
внутренних решений: это является
почитанием старых традиций", — говорил
Светлейший Великий Мастер итальянского
масонства Гектор Ферраре.
62. "Великий
Восток Франции считает масонскую тайну
одним из основных правил братства..." (Циркуляр
Вел. Вост. Фр., 1893).
63. "Никто
из масонов не имеет права открывать среди
непосвященных принадлежность к масонству
кого-либо из своих братьев". (Циркуляр
Вел. Востока Франции, 1894).
64. "Масонство
должно чувствоваться везде и нигде не
должно быть явным". (Конвент Вел. Вост.
Фр. 1922, р. 362).
65. "Необходимо,
чтобы все приготовления к борьбе были бы
никому не известны и дисциплина строго
соблюдалась всеми". (Циркуляр Вел. Вост.
Фр., янв. 1894).
66. "У
нас все основывается на тайне; при помощи
тайны и послушания нами ведутся великие
битвы и выигрываются победы". ("Обозрение
итальянского масонства", 1892, р. 133).
|
|
Понятно почему нет комментариев,не думаю что это кто то прочёл и что то хотел добавить от себя)))
ОтветитьУдалитьМы писали от себя, опираюсь на свои знания и свою осведомленность.
Удалить